Ford Focus (Форд Фокус), все об автомобиле форд фокус (ford focus), история ford, комплектации ford focus, тест-драйвы форд фокус. ГЛАВНАЯ ТЕСТ-ДРАЙВ ДИЛЕРЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ

Интернет-проект о Ford Focus

Технические характеристики Форд Фокус
ХАРАКТЕРИСТИКИ



Комплектации Форд Фокус
КОМПЛЕКТАЦИИ
Тест-драйвы Ford Focus
ТЕСТ-ДРАЙВЫ





Тюнинг Форд Фокус
ТЮНИНГ
Отзывы о Ford Focus
ОТЗЫВЫ

Навигация по сайту

Автомобиль Ford Focus Автомобиль Ford Focus
новый Форд Фокус 2010 Новый Ford Focus 3 Новинка!
Описание Форд Фокус Описание Форд Фокус
Новости Форд Фокус Новости Ford
Технические характеристики Ford Focus Характеристики Ford Focus
Фото галерея Ford Focus Фото галерея Ford Focus
Ремонт Ford Focus. Телефоны автосервисов Ford. Ремонт Ford Focus
Ремонт Ford Focus. Телефоны автосервисов Ford. ЗАПЧАСТИ FORD FOCUS
Тест-драйвы Ford Focus Тест-драйвы Ford Focus
Тюнинг Ford Focus Тюнинг Ford Focus
Комплектации и Цены Ford Focus, Форд Фокус. Продажа Ford Focus Комплектации и Цены
Поисковая система FF24.RU НАЙТИ ВСЁ О FORD FOCUS Новинка!
Отзывы о Форд Фокус Отзывы о Ford Focus
Контакты Обратная связь

Подержанные Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus. Форд Фокус 1.8 TDCi: первая дизельная российская иномарка


Автомобиль Ford Focus. Продажа Ford Focus. Комплектации Ford Focus.

"Ford Focus 1.8 TDCi": первая дизельная "российская иномарка"
Ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что без дизельного мотора ни одна модель не может рассчитывать на успех. В Европе на модификации с такими двигателями приходится до половины всех продаж.

Первоочередная причина популярности дизелей – высокая в сравнении с бензиновыми аналогами топливная экономичность. Добавьте более низкую стоимость солярки – и становятся понятны симпатии прагматичных жителей Старого Света к таким моторам. В России же ситуация несколько иная. Во-первых, цены на бензин у нас пока ниже европейских. Во-вторых, в нашей стране практически повсеместно продается солярка слишком низкого качества, от которой современные турбодизели быстро выходят из строя. Неудивительно, что большинство зарубежных автопроизводителей в России и не пытаются занять пока еще пустующую нишу. Первую серьезную попытку в этом направлении сделала компания "Ford", наладившая на заводе во Всеволожске выпуск "Focus" с турбодизелем под капотом – до нее легковые машины с подобными моторами в нашей стране не производились.

Ford Focus

ДЛЯ ТОГО чтобы было проще понять сущность дизельного "Focus", вначале я опробовал версию с бензиновым двигателем точно такой же мощности (115 л.с.). Очень уж интересно их сравнить.
Для знакомства мне предоставили модификацию с кузовом "седан", а то, что это флагманское исполнение "Ghia", я определил по характерным гербам на задних стойках кузова. Сажусь в салон, осматриваюсь. Лишний раз убеждаюсь в том, что по добротности исполнения и простору интерьер

нового "Focus" можно смело назвать одним из лучших в гольф-сегменте. С водительского места до правой двери рукой не дотянешься – надо наклоняться. Массивные "подоконники" и дверные ручки, внушительный подлокотник между передними креслами вызывают ощущение солидности и защищенности. На мой взгляд, по добротности салон "Focus" вполне можно сравнивать с моделями более высокого среднего класса.

Ford Focus

По качеству, комфорту и простору салон нового "Focus" можно назвать одним из лучших в классе.
Это ощущение усиливалось и за счет богатой комплектации: четыре подушки безопасности, отделка "под дерево", обшитые кожей руль и рычаг коробки передач, стереосистема "Sony", электроприводы всех боковых стекол,

кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних кресел, боковых зеркал и даже лобового стекла...

Ключ зажигания и тот сделан на уровне престижных моделей. Он прячется в брелоке с клавишами управления сигнализацией и центральным замком – и выдвигается, когда нажмешь специальную кнопку. Стильная вещица, присущая дорогим бизнес-моделям и внедорожникам.

А что бензиновый двигатель? Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Мягко работает, позволяет трогаться с места при легком касании акселератора. А когда требовалось резко выйти на обгон, он принимался лихо набирать обороты. Порой даже не верилось, что объем мотора – всего 1,6 л. Секрет его отличной работы заключается в наличии системы изменяемых фаз газораспределения. Именно за счет ее 115-сильный бензиновый двигатель и демонстрировал столь многогранный характер.

Экспресс для магистралей

ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ в дизельную модификацию "Focus 1.8 TDCi" (с кузовом "универсал"). На улице – оттепель, а на дороге – грязная снежная каша, поэтому было сложно опознать даже цвет машины. Открываю дверь и обращаю внимание на то, что пороги девственно чисты (у "Focus" первого поколения они заляпывались, только в путь тронься). Сказывается двойное уплотнение дверных проемов – нюанс, опять-таки присущий более крупным и дорогим автомобилям.

Дизельный "Focus" достался мне в сравнительно простой комплектации "Comfort", поэтому салон в отличие от "Ghia" был лишен боковых подушек безопасности, псевдодеревянных накладок, кожаной обивки, задних электростеклоподъемников. Да и ключ зажигания – самый обычный. Зато приличный мягкий пластик и качественная сборка никуда не делись.

В холостом режиме двигатель работает громче и жестче, чем бензиновый аналог. Но стоит прибавить обороты, как неприятные звуки и вибрации спадают до минимума.

На старте я опростоволосился. Уповая на солидный, сравнимый с бензиновыми V6, крутящий момент, недостаточно сильно придавил акселератор, а сцепление отпустил чуть резче положенного. Результат – "Focus" заглох с мощным содроганием кузова (сказывается сильная степень сжатия дизельных моторов).

Ford Focus

Солидный крутящий момент 1,8-литрового турбодизеля позволяет уверенно совершать обгоны на скоростных магисталях.
Меняю тактику. Довожу стрелку до 1.500 об/мин и плавно отпускаю сцепление. Другое дело! Машина ровно и уверенно принялась ускоряться. Параллельно со мной стартовал коллега на бензиновом 115-сильном "Focus". Так вот, до 60

км/ч мы с ним ехали ноздря в ноздрю. А потом мой турбодизельный универсал ушел в отрыв. Позднее я убедился, что подлинная стихия "Focus 1.8 TDCi" – свободные скоростные магистрали. На них он может ехать очень быстро, потребляя при этом минимум топлива (менее 5 л/100 км!).

Однако для города дизельная модификация показалась мне менее подходящей, чем бензиновая. Здесь значительно более тяжелая педаль сцепления, поэтому в условиях дерганого ритма езды левая нога быстро устает. А в глухой пробке "Focus 1.8 TDCi" и вовсе неудобен. В трафике каждые 15 секунд требуется на полметра продвинуться вперед и вновь остановиться. А поскольку трогаешься на высоких оборотах, то есть риск въехать в стоящую впереди машину. И опять-таки тяжелая педаль сцепления...

Эту проблему могла бы решить автоматическая трансмиссия, которая, увы, на "Focus 1.8 TDCi" не устанавливается. Вот тогда автомобиль стал бы более сбалансирован, прибавил в удобстве городской эксплуатации.

А пока дизельную версию я бы порекомендовал тем, кто большую часть километража наматывает вне города.

Юрий ТИМКИН,
фото Алексея БАРАШКОВА
Источник: autonet.ru

Продажа автомобилей Ford

Видео Ford Focus

Видеоролики с автомобилей Форд Фокус.


Тест-драйв Ford Focus ST.


Ford Focus RS 2009.


Ford Focus против Nissan GT-R.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО С FORD FOCUS

© Автомобиль Ford Focus 2007

Участник конкурса Золотой Сайт 2009